Т.Г. Гончарова - План развития музея на 2011 - 2012 годы

Вестник 20 (Декабрь 2010 г)

План развития музея на 2011 - 2012 годы

 

Т.Г. Гончарова, сотрудник отдела развития

Кирилло-Белозерский музей-заповедник – это уникальный памятник истории, центр туризма. Самой главной задачей нашего музея на 2011 год является установление прямых связей с межрегиональными и международными партнерами, развитие деловых и культурных связей.

Главное, что нас волнует сегодня – это перспективы на 2011 – 2012 годы.

Что нас ждет? Мы пойдем вниз, если ничего не будем менять, или пойдем вверх? Тут несколько направлений. Первое – создание собственных каналов коммуникаций, которые будут затратны и более эффективны. Перед нами поставлена задача прямого сотрудничества с туроператорами, осуществляющими речные круизы.

Для решения этого вопроса мы приняли участие в двух выставках в Москве и С.-Петербурге.

Участие в выставке – это инструмент прямого маркетинга и источник новой информации. А так же позволяет решить основную на сегодняшний день задачу – рекламу собственного продукта.

Экскурсионное обслуживание на 2011 год включает в себя новые туристические маршруты, показ не только новых выставок, но и новых объектов, разнообразную культурную программу (выступление фольклорных коллективов, мастеров художественной самодеятельности, интерактивные мероприятия).

Еще одна главная задача – оптимальные цены. Подводя итоги предыдущего сезона, и анализируя цены в других музеях, было принято решение о повышении цен до оптимального уровня. В качестве дополнительного источника привлечения денег предполагается развивать дополнительный сервис, за который раньше денег не брали.

Поэтому план работы на следующий сезон предусматривает мероприятия, направленные на дальнейшую популяризацию историко-культурного наследия, реализацию образовательных проектов. А увеличение доходов музея позволит нам это осуществить.