Анонсы
Впервые на Вологодчине показаны материалы монастырской археологии. В экспозиции представлено более 4 000 археологических предметов различных хронологических периодов: от мезолита (IXтыс. до н.э.) до позднего средневековья. Наиболее полно показан период средневековья, и это делает экспозицию одной из крупнейших на северо-западе России.
В обширных сводчатых палатах монастырской Поварни XVI века размещаются выставки посвященные народному прикладному искусству, ремеслам и промыслам Белозерья.
Музеефикация монашеской кельи XVII века и примыкающих к ней помещений дала возможность представить архитектурный облик и интерьер жилища рядового инока Кирилло-Белозерского монастыря

Новости

22.03.2012

«Вологодская земля. Край задумчивый и нежный. Край дождей и непогоды. Этот край на всю жизнь покорил меня своей неброской красотой. Таинственная прелесть серых дождей. Краски золотой осени. Часто капризная весна с сиреневым прозрачным лесом. Ультрамариновые от солнца разливы лесной речки Пидьмы. Положить эти чувства из сердца на холст. Выразить в цвете и ласкать чужие души. Недостижимая задача стоит передо мной».

В. Комаров


Виктор Комаров

1934 – Родился в Иркутске

1952-1957 – Учился в Московском инженерно-строительном институте

1956-1962 – Занятия в студии Л.З. Танклевского

1962-1966 – Учился в Московском высшем художественно-промышленном училище/б.  Строгановское/

С 1965 – Работа оформителем книги

1978 – Диплом на конкурсе искусства книги за оформление миниатюрного издания книги

М. Горького  «Старуха Изергиль».

1980 – Участие в составе группы в специальной программе к международной выставке книги в Лейпциге

2001 – Отъезд на Вологодчину, в деревню Чистый Дор

2008 – Персональная выставка живописи в Музее экслибриса /Москва/

Работал во многих видах полиграфии: оформление книг, плакат, промышленная

графика, реклама. За период с 1965 по 2001 год сделано более 700 работ и проектов.

Четыре  – награждены дипломами. В 70-е годы работал как монументалист, был соавтором в исполнении нескольких витражей и мозаик. Занимался гравюрой на дереве и линолеуме, писал маслом, темперой, акварелью.

 

«В открытое окно слышу звуки. Музыкант перебирает клавиши рояля. Рождается звук. Потом другой. Звуки сплетаются. Возникает мелодия. С моей живописью происходит что-то похожее.

Составляю один цвет и рядом кладу другой. Стираю мастихином. Вплавляю туда чистую краску.

И вдруг, возникает из цвета, фактуры, какой-то образ».

В. Комаров

­